Отзывы

о спектакле Машинистки

07.04.23 - Мариэтта Глебова

...(продолжение отзыва) и зачем, ту самоценность складывающихся человеческих отношений, - в которых важна каждая деталь - и взгляд, и жест, и костюм. И о которых вспоминаешь позднее, с ностальгией вытаскивая из копилки воспоминаний. Благодаря камерности сцены театра, да и самому незатейливому сюжету про двух разочарованных людей, подлинным наслаждением оказалось видеть лица актёров столь близко, как в кино. Как в итальянских кинодрамах неореализма, где лица людей, перемена их эмоций за каких-то час-полтора становятся нисколько не менее интересными, чем быстрая смена декораций и динамичное действие.

10.11.22 - Oksana Naat

Хороший спектакль в стиле Вуди Алена. Актёрская игра держит до конца

10.11.22 - Светлана Иваненко

Театр «Комедианты». Сегодня спектакль «МАШИНИСТКИ» по одноимённой пьесе американского драматурга Мюррея Шизгала - автора бродвейского бестселлера "Тутси". Спектакль рассказывает о судьбе двух людей, проживающих целую жизнь за один час. Многие могут узнать себя в этих героях. Зрители при обсуждении спектакля оценили замечательную игру актёров и работу режиссёра. Режиссёр: Илья Смилга В ролях: Надежда Карпович, Валентин Корнезо.

10.11.22 - Надежда Горбачева

Пьеса американского драматурга Мюррея Шизгала "Машинистки" в постановке Ильи Смилга Почитала о пьесе после спектакля, абсурдисткая. Но у меня сложилось, что это пьеса о судьбе маленького человека. Где бы он не жил, его судьба везде одинакова.. И не надо стремиться в другие страны, Это очень актуально сейчас! Великолепная игра Надежды Карпович и Валентина Корнезо!!

10.11.22 - Мариэтта Глебова

Спасибо актёрам Надежде Карпович и Валентину Корнезе, режиссёру И. Смилге, создавших в спектакле "Машинистки" в Театре «Комедианты» атмосферу подлинных чувств, переживаний, сомнений, отчаяния. В Петербурге последние годы на лучших театральных площадках мне как-то чаще доводилось смотреть классику, превращенную в шоу со спортивными скачками актёров по сцене, где наблюдение за передвижением живых объектов становилось вроде как тренировкой твоего внимания и попыткой режиссеров удержать зрителя во что бы то ни стало. И вот я пришла на спектакль, где актёры, будучи и пластичными, и танцующими, и поющими, в то же время глядят друг другу в глаза, меняют свою любовь на ненависть в долю секунды, надежду на разочарование, решимость на растерянность и безволие. И за всем этим следишь с не меньшим напряжением. Казалось бы, спектакль по пьесе Шизгала 1961 г., и воспроизводит далеко не современную для нас прозу: машинописное бюро в большом городе, на сцене стол с двумя пишущими машинками и другие ретро))), но... благодаря искренней игре актёров, мы погружаемся в некую ткань жизни, в которую вплетается столь многое: и порывы, и радость нового дня, и страсти, и рок. И всем этим полотном судьбы овладевают два беспомощных человека (но удивительных актёра - кажется, я теперь их фанат☺😌😉), которые в полувзглядах, полунамеках, паясничании и уединении персонажей с самими собой воспроизводят для нас, испорченных клиповым мышлением и гонкой непонятно куда ...