Анна Атарщикова

Путь режиссера Анны Атарщиковой к инсценизации «Анатоля» Артура Шницлера (кино-спектакль «Chypre») ведет ее от развития театральной методики в обучении германистов СПбГУ через акустические исследования в Австрийской Академии Наук в Вене 90-х, изучение режиссуры в СПбГАТИ уже после 2000 г., сольные выступления под псевдонимом Аннет Адар и создание театра в содружестве с композитором Андреем Ксенофонтовым и хореографом Маргаритой Ярустовской в 2015 г.

Вместе с Андреем Ксенофонтовым и Маргаритой Ярустовской Анна Атарщикова создала ряд спектаклей в НТМ (Немецкой театральной мастерской при филологическом факультете СПбГУ, 1999 - 2010 гг.), а также свою дипломную и первую в России постановку зонгшпиля «Happy End» Брехта/Вайля на русском языке (2011), многочисленные проекты для  ежегодного фестиваля «Неделя Германии в Санкт-Петербурге»,  среди них –  «Загадки истории» (театрализованный показ исторических костюмов немецкой труппы Александринского театра, 2012), музыкальные моноспектакли Аннет Адар («Стрельников фон Мензенкампф», «В зеркале времени», «В ожидании чуда, или Марлен до и после войны», «Крестьянин-миллионер, или что вы имеете в виду»). Многие из них были представлены на Международном театральном фестивале в Ханау- на- Майне (Internationale Theatertage in Hanau- am- Main).